Автомобили
Toyota Sequoia 2023
Немногие новые автомобили могут похвастаться таким долгим периодом присутствия на рынке, как Toyota Sequoia . Предыдущее поколение самого большого внедорожника Toyota появилось в 2008 году и просуществовало 15 модельных лет, в то время как остальные полноразмерные конкуренты стремительно развивались в совершенствовании, управляемости, технологиях и привлекательности. Но обновленная Sequoia, наконец, появится в 2023 году, разделив свою платформу с таким же свежим пикапом Toyota Tundra и внедорожником Lexus LX600 . Его платформа также служит основой для глобального Toyota Land Cruiser , который был бесцеремонно выброшен с североамериканского рынка.
На бумаге Тойота Sequoia третьего поколения имеет солидный пакет опций. Три ряда сидений являются стандартными, как и гибридный твин-турбо 3,4-литровый силовой агрегат V-6, который развивает мощность 437 лошадиных сил. Показатели экономии топлива улучшились на 10-15% в зависимости от комплектации.
По первым тестам и отзывам новая Sequoia чувствует себя на дороге не на отлично. Гибридная трансмиссия и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работают достаточно плавно и мощно, когда вы нажимаете на педаль акселератора. На тестовом треке зафиксирован быстрый 5,6-секундный разгон до 100 км/ч на полноприводном Sequoia Capstone. Это быстрее, чем GMC Yukon Denali, которому потребовалось 6,0 секунды, но отстает от Ford Expedition Timberline с его 5,1 секундами.
Но в остальном поведение Sequoia во время вождения заставляет его чувствовать себя как внедорожник размером с грузовой автомобиль, которым он и является, другими словами, очень громоздким. Он кажется слишком широким, из-за чего его труднее разместить на полосе движения, чем хотелось бы, и эта черта усугубляется довольно легким рулевым управлением. Сцепление на поворотах относительно высокое. Sequoia держит дорогу немного лучше, чем мы можем сказать о Ford и GMC, но субъективно Toyota чувствует себя менее сбитой и цельной, чем другие внедорожники. Её педаль тормоза также кажется мягкой при первом нажатии, что не способствует уверенности водителя.
Yukon и его близнец Chevrolet Tahoe в настоящее время являются эталоном динамики больших внедорожников благодаря их тормозным системам, относительно коммуникативному рулевому управлению и лучшему пониманию маневренности в этом сегменте. Путешествуя в комплектациях Toyota Platinum, Limited и Capstone, впечатляешься от шумоизоляции от дороги, и, за исключением небольшого ветра, свистящего вокруг больших наружных зеркал, их салоны оставались тихими. В качестве опции задние пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы можно заменить на винтовые пружины и пассивные амортизаторы на моделях Platinum и Capstone, хотя в основном они выполняют функцию выравнивания нагрузки. На открытой дороге мы не смогли обнаружить существенной разницы между двумя настройками.
Удобные передние сиденья Sequoia дополняют широкую центральную консоль с большим количеством отсеков для хранения вещей. Широкий 14,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным для всех комплектаций, кроме базовой комплектации SR5, которая обходится меньшим 8,0-дюймовым дисплеем, но может быть дополнена большим экраном. Однако сиденья второго и третьего ряда не такие удобные. Высота над головой ограничена на самом заднем сиденье, и тесно даже во втором ряду, особенно когда Sequoia оснащена опциональным панорамным люком. Места для ног особенно мало в третьем ряду, отчасти потому, что, в отличие от некоторых своих конкурентов, Sequoia имеет сплошную заднюю ось, а не независимую заднюю подвеску. Такая компоновка занимает ценное пространство под полом.
Как это часто бывает в трехрядных внедорожниках — если только они не относятся к разновидности с удлиненной колесной базой, такой как Chevy Suburban и Ford Expedition Max — грузовое пространство ограничено, когда используется третий ряд Sequoia. Хотя задний ряд может сдвигаться вперед, что увеличивает доступное пространство, это происходит за счет места для ног в третьем ряду, и он не складывается до пола, когда вы опускаете его вниз, чтобы увеличить пространство. Дополнительная полка может быть установлена для создания ровного грузового пола, но для этого требуется иметь дело с высотой подъема по грудь, что не позволит легко загружать громоздкие предметы.
Можно было бы проигнорировать некоторые недостатки новой Sequoia, если бы это был все еще 2008 год, но, учитывая реалии сегодняшнего рынка полноразмерных внедорожников, хотелось бы, чтобы Toyota приложила больше усилий к своим современным моделям. В то время как новая Sequoia является заметным улучшением по сравнению с предыдущей моделью во всех отношениях, которые наверняка оценят нынешние владельцы, ее недостатки, вероятно, снизят ее привлекательность для более взыскательных покупателей.