![](https://i0.wp.com/padom.ru/wp-content/uploads/2023/01/2023-toyota-sequoia-capstone-295-1668525219.jpg?resize=780%2C405)
Автомобили
Toyota Sequoia 2023
![](https://i0.wp.com/padom.ru/wp-content/uploads/2023/01/2023-toyota-sequoia-capstone-284-1668525228.jpg?resize=708%2C472)
Немногие новые автомобили могут похвастаться таким долгим периодом присутствия на рынке, как Toyota Sequoia . Предыдущее поколение самого большого внедорожника Toyota появилось в 2008 году и просуществовало 15 модельных лет, в то время как остальные полноразмерные конкуренты стремительно развивались в совершенствовании, управляемости, технологиях и привлекательности. Но обновленная Sequoia, наконец, появится в 2023 году, разделив свою платформу с таким же свежим пикапом Toyota Tundra и внедорожником Lexus LX600 . Его платформа также служит основой для глобального Toyota Land Cruiser , который был бесцеремонно выброшен с североамериканского рынка.
![](https://i0.wp.com/padom.ru/wp-content/uploads/2023/01/2023-toyota-sequoia-capstone-101-1654642037.jpg?resize=708%2C469)
На бумаге Тойота Sequoia третьего поколения имеет солидный пакет опций. Три ряда сидений являются стандартными, как и гибридный твин-турбо 3,4-литровый силовой агрегат V-6, который развивает мощность 437 лошадиных сил. Показатели экономии топлива улучшились на 10-15% в зависимости от комплектации.
По первым тестам и отзывам новая Sequoia чувствует себя на дороге не на отлично. Гибридная трансмиссия и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работают достаточно плавно и мощно, когда вы нажимаете на педаль акселератора. На тестовом треке зафиксирован быстрый 5,6-секундный разгон до 100 км/ч на полноприводном Sequoia Capstone. Это быстрее, чем GMC Yukon Denali, которому потребовалось 6,0 секунды, но отстает от Ford Expedition Timberline с его 5,1 секундами.
Но в остальном поведение Sequoia во время вождения заставляет его чувствовать себя как внедорожник размером с грузовой автомобиль, которым он и является, другими словами, очень громоздким. Он кажется слишком широким, из-за чего его труднее разместить на полосе движения, чем хотелось бы, и эта черта усугубляется довольно легким рулевым управлением. Сцепление на поворотах относительно высокое. Sequoia держит дорогу немного лучше, чем мы можем сказать о Ford и GMC, но субъективно Toyota чувствует себя менее сбитой и цельной, чем другие внедорожники. Её педаль тормоза также кажется мягкой при первом нажатии, что не способствует уверенности водителя.
Yukon и его близнец Chevrolet Tahoe в настоящее время являются эталоном динамики больших внедорожников благодаря их тормозным системам, относительно коммуникативному рулевому управлению и лучшему пониманию маневренности в этом сегменте. Путешествуя в комплектациях Toyota Platinum, Limited и Capstone, впечатляешься от шумоизоляции от дороги, и, за исключением небольшого ветра, свистящего вокруг больших наружных зеркал, их салоны оставались тихими. В качестве опции задние пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы можно заменить на винтовые пружины и пассивные амортизаторы на моделях Platinum и Capstone, хотя в основном они выполняют функцию выравнивания нагрузки. На открытой дороге мы не смогли обнаружить существенной разницы между двумя настройками.
![](https://i0.wp.com/padom.ru/wp-content/uploads/2023/01/2023-toyota-sequoia-trd-pro-101-1654642339.jpg?resize=708%2C472)
Удобные передние сиденья Sequoia дополняют широкую центральную консоль с большим количеством отсеков для хранения вещей. Широкий 14,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным для всех комплектаций, кроме базовой комплектации SR5, которая обходится меньшим 8,0-дюймовым дисплеем, но может быть дополнена большим экраном. Однако сиденья второго и третьего ряда не такие удобные. Высота над головой ограничена на самом заднем сиденье, и тесно даже во втором ряду, особенно когда Sequoia оснащена опциональным панорамным люком. Места для ног особенно мало в третьем ряду, отчасти потому, что, в отличие от некоторых своих конкурентов, Sequoia имеет сплошную заднюю ось, а не независимую заднюю подвеску. Такая компоновка занимает ценное пространство под полом.
![](https://i0.wp.com/padom.ru/wp-content/uploads/2023/01/2023-toyota-sequoia-limited-109-1654642148.jpg?resize=708%2C472)
Как это часто бывает в трехрядных внедорожниках — если только они не относятся к разновидности с удлиненной колесной базой, такой как Chevy Suburban и Ford Expedition Max — грузовое пространство ограничено, когда используется третий ряд Sequoia. Хотя задний ряд может сдвигаться вперед, что увеличивает доступное пространство, это происходит за счет места для ног в третьем ряду, и он не складывается до пола, когда вы опускаете его вниз, чтобы увеличить пространство. Дополнительная полка может быть установлена для создания ровного грузового пола, но для этого требуется иметь дело с высотой подъема по грудь, что не позволит легко загружать громоздкие предметы.
![](https://i0.wp.com/padom.ru/wp-content/uploads/2023/01/2023-toyota-sequoia-limited-118-1654642165.jpg?resize=708%2C469)
Можно было бы проигнорировать некоторые недостатки новой Sequoia, если бы это был все еще 2008 год, но, учитывая реалии сегодняшнего рынка полноразмерных внедорожников, хотелось бы, чтобы Toyota приложила больше усилий к своим современным моделям. В то время как новая Sequoia является заметным улучшением по сравнению с предыдущей моделью во всех отношениях, которые наверняка оценят нынешние владельцы, ее недостатки, вероятно, снизят ее привлекательность для более взыскательных покупателей.