Сделать отель более приятным с помощью IoT

В условиях жесткой конкуренции в индустрии гостеприимства сохранение и привлечение клиентов стало критическим фактором для гостиничных операторов. Теперь они могут полагаться на подключенные мобильные устройства, чтобы лучше обслуживать своих клиентов, которые могут получить информацию, соответствующую их потребностям и предпочтениям, и наслаждаться более активным взаимодействием с отелем.

Автоматизация номеров

Устройства IoT могут помочь обеспечить большую автоматизацию в номере отеля на основе окружающей среды и собственных предпочтений гостя. «Система управления гостевыми комнатами на основе IoT, которая будет включать в себя датчики, комнатные контроллеры и различные устройства, а также программное обеспечение и приложения, может быть интегрирована с системами управления отелем. Все данные разделяются и объединяются в единую систему — создавая новый уровень информативности и функциональности. Сотрудники стойки регистрации получают прямую видимость условий в каждой комнате, что позволяет им лучше понимать потребности гостей », — сказал Шован Сенгупта, вице-президент гостиничного сегмента Schneider Electric, «Служба уборки номеров может определять, какие номера необходимо убирать, и устанавливать приоритеты в номерах по просьбам гостей. Информация в GRMS позволяет сотрудникам быстрее реагировать на любой запрос гостя гостиницы или отеля».

«Расположение отеля Brooklyn Bridge Park 1 в Нью-Йорке включает в себя нашу автоматизацию для координации освещения и температуры во всех номерах. Освещение устанавливается в соответствии с графиком, и температуру можно координировать в зависимости от времени суток или на основе естественных условий, чтобы ограничить потребление энергии. Персонал отеля может планировать активацию номеров на основе регистрации или размещения гостей, легко управляя системой с мобильных устройств », — сказал Грег Райт (Greg Wright), старший менеджер по обслуживанию гостиничных услуг Control4 .

Мобильное взаимодействие

Все чаще мобильное устройство может использоваться для обеспечения большего взаимодействия между гостем и отелем. Одним из примеров является мобильная регистрация. «Прямо в аэропорту наличие свободных номеров проверяется через устройства IoT», — сказала Сенгупта. «Гость прибывает в отель, обходит стойку регистрации и использует цифровой ключ, чтобы войти в его комнату».

Рассмотрите отрасль общественного питания: заказы на доставку ушли от звонка в службу доставки и заказа или оплаты наличными. Теперь заказ продуктов полностью мобилен: клиенты могут выбирать разные рестораны и меню из одного приложения, заказывать, оплачивать и планировать доставку, не взаимодействуя ни с кем. Спрос на это переместился в отели, где гости предпочитают мобильную регистрацию и выезд, а также цифровые ключи», — сказал Билл Лалли, президент Mode:Green.

Обычно взаимодействие между смартфоном и замком осуществляется через Wi-Fi / BLE, который имеет определенные недостатки, например перегрузки, проблемы с сопряжением, места отсутствия покрытия, ненадежность и плохие соединения. По словам Стива Данна, генерального директора и основателя цифровых клавиш LEAPIN, NB IoT представляет лучшую альтернативу. «В начале нового года в отелях Испании мы будем внедрять систему управления интеллектуальным доступом NB IoT. Эта система позволяет гостям самостоятельно регистрироваться на своих мобильных телефонах и разблокировать интеллектуальные блокировки NB IoT на дверях отеля с помощью приложения для цифровых клавиш. Уникальная разница для NB IoT заключается в том, что не требуется оборудование на месте Wi-Fi / BLE, что означает лучшую безопасность и надежность, а приложение Digital Keys можно связать с сторонними системами бронирования / онлайн-агентствами путешествий и системами управления недвижимостью» сказал он.

Помимо цифрового ключа, мобильный телефон также может использоваться для управления настройками внутри комнаты. «Отели могут позволить гостям взаимодействовать с их технологией управления комнаты с помощью мобильного телефона. Гости ожидают, что смогут транслировать свою собственную музыку или фильмы со своего устройства на телевизор отеля, как и дома. Это требует большей координации, чтобы надежно выполнить это в гостиничном пространстве, но позволяет гостю чувствовать себя как дома в окружении отеля», — сказала Лалли.

«Конечно, гостиничные приложения могут использоваться для цифровой регистрации заезда / отъезда. Но они также могут использоваться для контроля фактических сцен освещения помещения, контроля штор, развлекательных систем. Недавно Hilton Worldwide интегрировал Uber и Google Maps в свое приложение HHonors, а некоторые гостиничные приложения позволяют гостям общаться с сотрудниками и запрашивать специальные удобства. Все дело в повышении удобства гостей благодаря персонализации, удобству и контролю», — сказала Сенгупта.

Технология, основанная на местоположении

Между тем технология, основанная на местоположении, все чаще используется для обеспечения лучшего удобства гостей. «Геолокация, с помощью смартфонов, становится тенденцией. Представьте себе, что гость заказывает напиток в бассейне, но решает вернуться в свою комнату. Напиток можно подавать везде, где есть гость, исходя из возможности отслеживать местоположение гостя. Услуги, основанные на местоположении, действительно заставят гостя чувствовать себя более самодостаточным. Это будет особенно полезно для курортных объектов», — сказала Сенгупта.

Комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий. Нажмите здесь, чтобы войти

.
%d такие блоггеры, как: