Видеонаблюдение

Технология глубокого обучения Hikvision в интеллектуальных решениях для розничной торговли

В эре искусственного интеллекта (ИИ) глубокое обучение скоро станет основной технологией для индустрии безопасности. Технологии, которые «учатся», станут более распространенными и более мощными. Эта тенденция укрепит потенциал систем в области безопасности во всех сферах. В смарт-индустрии розничной торговли будут представлены три модели камер Hikvision, оснащенные алгоритмами глубокого обучения.

В торговом бизнесе, с ростом популярности покупок в Интернете, розничный сектор ощутил разрушительное влияние электронной коммерции в Интернете больше, чем в большинстве отраслей. Некоторые перешли на онлайн торговлю, закрыв физические магазины, но другие пытаются преодолеть проблемы посредством технологических преобразований. Традиционная розничная торговля не располагает интеллектуальными инструментами для точного сбора и визуализации данных, что делает ее неспособной обеспечить основу для принятия бизнес-решений в магазине.

Но теперь Hikvision разработала Smart Retail Solution, которое обеспечивает комплексную систему видеонаблюдения для защиты персонала и клиентов и предотвращения потерь. Кроме того, это интеллектуальное розничное решение позволяет собирать и анализировать данные для повышения аналитики бизнеса. Благодаря использованию технологий глубокого обучения три интеллектуальные функции для розничной поддержки включают в себя подсчет посетителей, тепловую карту, чтобы узнать популярность товаров в торговом районе, и обнаружение образования очереди для мониторинга ситуации в режиме реального времени.

Подсчет посетителей магазина

В торговле есть старая поговорка: «небольшая прибыль, но быстрый оборот». И footfall — это «KPI» — ключевой показатель прибыли, который может помочь сделать этот оборот. По сравнению с электронной коммерцией традиционные автономные розничные магазины не имеют возможности точно рассчитать поток клиентов. Hikvision Dual-Lens People-Counting Camera обеспечивает точный подсчет клиентов и генерирует тенденции потока клиентов для оценки эффективности и стратегических инициатив.

Однако в реальной ситуации тени или другие объекты могут легко вызвать ошибки. Цифровая камера с двумя объективами, оснащенная двумя камерами и оснащенная алгоритмом Deep Learning, легко преодолевает такие помехи для получения высокоточных данных о подсчетах людей. Ключевым преимуществом алгоритмов глубокого обучения над алгоритмами визуализации камер наблюдения является то, что Deep Learning может непрерывно обучаться и улучшаться с использованием лучших и более эффективных наборов данных. Это означает, что чем дольше камера работает для вас, тем она умнее. Благодаря бинокулярному стереовидению, обнаружению 3D-людей и технологиям фильтрации высоты, камера с двумя объективами позволяет точно отличать людей от нечеловеческих объектов на заднем плане. Следовательно, эти камеры отличает людей от других объектов и движений в фоновом режиме.

Анализируя данные о потоках клиентов, администратор магазина может оптимизировать распределение рабочей силы для достижения более высокой прибыли и обеспечения лучшего обслуживания клиентов. Менеджеры магазинов могут планировать работу персонала для пиковых и внепиковых часов. Кроме того, они могут также разрабатывать стратегические маркетинговые мероприятия для привлечения клиентов, анализируя данные о трафике посетителей магазина.

Тепловая карта магазина

Когда клиенты входят в магазин, розничные торговцы должны знать, что интересуют посетителей. До этого важнее то, как получить маршрут, по которому они ходят, и где они останавливаются. С помощью функции Heat Mapping от Hikvision розничные торговцы могут определить количество времени, которое покупатели проводят в определенных областях магазина, выявляют «горячие точки» и «мертвые зоны», а также измеряют количество людей, которые фактически покупают определенные продукты, а не просто небрежно ходят.

Heat Mapping используется для мониторинга и измерения размера целевого трафика в регионе. Это графическое представление данных, представленных цветами, и обычно используется для анализа времени посещения и времени ожидания клиентов в определенной области. Функция Heat Map часто используется в торговых центрах, супермаркетах, музеях и т. Д., И с течением времени можно найти предпочтения клиентов по картам тепла, получая представление о том, как наилучшим образом разместить предметы и спроектировать макет магазина.

В качестве репрезентативного продукта Fisheye Cameras от Hikvision, оснащенного функцией тепловой карты, не только захватывают панорамное изображение высокой четкости, но также узнают о тепловых условиях в разных регионах магазина. В просторных помещениях меньшее количество камер означает снижение затрат на установку и оплату труда. Камеры Fisheye от Hikvision идеально подходят для этих областей, максимизируя возможности мониторинга и качество изображения.

Обнаружение очереди

Что вы делаете, если вам всегда приходится стоять в очереди в течение долгого времени, когда вы делаете покупки? Продолжайте ждать или откажитесь от покупок и избежите этого магазина в будущем. В розничной торговле время ожидания является одним из самых важных факторов, влияющих на качество обслуживания клиентов. Функция обнаружения очереди Hikvision может помочь розничным торговцам управлять линиями касс. Когда слишком много клиентов входят в очередь, система может уведомить руководство об открытии новой кассы.

Более конкретно, камеры обнаружения очереди Hikvision могут отслеживать ситуацию в очереди в режиме реального времени. Во-первых, камеры подсчитывают количество людей в каждой очереди, а затем отслеживают время ожидания каждого клиента. После того, как будет обнаружено, что количество людей в очереди слишком велико или среднее время ожидания клиентов слишком велико, администратору системы будет передано сообщении о данном событии. Администрирование магазина будет напоминать о необходимости открытия новых касс, чтобы сократить время ожидания, повысить эффективность транзакций и весь процесс покупок.

Hikvision Smart Retail Solution призвана помочь торговцам принести розничные магазины в цифровой мир, что будет способствовать технологическим преобразованиям розничных торговцев в ответ на рост конкуренции в отрасли за счет использования инновационных розничных технологий.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Close