Система Безопасности в жилом комплексе

Для начала, при проектировании и презентации проекта клиенту (застройщику, инвестору), создаем структурную схему взаимодействий всего комплекса безопасности. Ну и из чего он состоит.

1396100445_shema1

Далее рассмотрим, что в итоге должно получиться:

·Видеонаблюдение по периметру домов, во дворе, в паркинге, во входных холлах и в лифте.

·Видеонаблюдение и тревожные кнопки на детских площадках.

·Тройной барьер, обеспеченный системой управления и контроля доступом–при входе на территорию комплекса, в парадные и в коридоры перед квартирами.

·Идентификация лица посетителя, входящего (и выходящего) на территорию жилого комплекса, а также входящего в парадные.

·Видеонаблюдение на этажах: лифтовые холлы, эвакуационные лестницы, этажные площадки перед квартирами

·Тревожные кнопки в квартирах с выводом сигнала на централизованный пост видеонаблюдения и технического контроля (в рамках IP домофонии).

·Прямая аудиосвязьиз квартиры с персоналом охраны.

·Единый электронный ключдля входа на территорию, в подъезд и на автостоянку, защищенный от клонирования. В случае утери, по заявлению ключ может быть удален из памяти системы контроля и управления доступа, это гарантирует невозможность использования ключа другими лицами. Предусмотрена возможность программирования ограниченного действия ключа для детей или обслуживающего персонала (например, исключение прохода в паркинг).

·Охраняемый подземный паркинг. Оборудован системой контроля и управления доступом, внешним и внутренним видеонаблюдением.

·Высокая степень безопасность при хранении автомобиля в паркинге.При въезде и выезде осуществляется двойная дистанционная идентификация : определение номера отслеживает автомобиль, а ключ – водителя. Проезд возможен только при наличии обоих показателей. Видеокамеры, установленные на въезде и выезде, позволяют вести запись событий на въездной группе.

·Круглосуточный централизованный поствидеонаблюдения и технического контроля, выполняющий функцию комплексного мониторинга и использования технических средств охраны.

Рассмотрим детально основные составляющие:

 

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

·Разрешение записи 1080р (1920*1080 в прогрессивной развертке)

·Высокая детализация объектов в записи

·Интеграция с интеллектуальными системами здания (Контроль доступа, ОПС, IP домофония)

·Большая глубина архивов с возможностью интеллектуального поиска событий

·Современные камеры, хорошо работающие в сложных условиях освещения, включая ночной режим съемки

·Возможность доступа к вещанию как на уровне клиента, так и на уровне мультивещания через созданный сайт для общего доступа

·Возможность записи аудиоряда

·Гибкая система построения комплекса СВН с большим количеством камер (от 500 и более)

·Автоматический административный контроль за состоянием оборудования

·Определение номеров автомобилей, ведение журнала

 

IP ДОМОФОНИЯ

 

·Использовать ту же локальную сеть, которая проложена для интернета, без отдельной прокладки дополнительных проводов

·Каждый житель многоквартирного жилого комплекса может открывать все разрешенные входные двери в здание, калитки или ворота на территории комплекса

·Просматривать разрешенные IP видеокамеры в сети и разрешенные вызывные панели

·Видеоинтерком — система позволяет совершать звонки с передачей видеокартинки между абонентами абсолютно бесплатно

·Вызов консьержа осуществляется с помощью одной кнопки

·Мультифункциональные мониторы с сенсорными экранами порадуют любого хозяина современной квартиры или апартаментов. На мониторе можно включить режим фоторамки, прослушать музыку и даже просмотреть фильм Кроме этого, установив модули управления домашней автоматикой, у жильцов квартиры появится возможность управлять светом, шторами и кондиционером в четырех зонах. Также можно настроить сценарии их работы

·Система проста в расширении и модернизации. Она может обслужить одновременно от 1 до 100 000 абонентов и поэтому может быть установлена для использования как в индивидуально в квартире, так и в крупных жилых комплексах

·Доступны вызывные панели как со считывателями бесконтактных карт (стандарта Em-Marine), так и без них. Возможность попасть на территорию не только по карте, но и после ввода кода с вызывной панели или с помощью вызова консьержа

·Для управляющей компании или ЖКХ — при установке на центральный сервер специального программного обеспечения, управляющая компания может отправлять текстовые или графические сообщения всем жильцам одновременно или индивидуально

·Возможность переадресации звонков с вызывных панелей на домашний телефон или на смартфон, компьютер или планшет через SIP протокол.

Возможность настроить переадресацию вызова с вызывной панели на GSM телефон – при этом хозяин сможет принять вызов в любой точке мира, поговорить с посетителем и при необходимости открыть дверь (используя IP телефонию).

 

 

·Осуществлять звонки со своего домофона в любую точку мира на любой телефон (используя IP телефонию).

·Управлять функциями «Домашней автоматики» с монитора и приложения на Android или iOS. Открывать двери и вызывать лифт, нажатием кнопок быстрого доступа на внутреннем мониторе, Android или iOS.

 

Видеоизображение с вызывных панелей может быть дополнительно записано на цифровой видеорегистратор

 

СКУД НА ТЕРРИТОРИЮ

На въезде на территорию ЖК предусмотрена установка шлагбаумов для блокировки проезда автотранспорта и установка электромагнитных замков на входных группах пешего доступа для предотвращения несанкционированного проникновения людей.

Система контроля и управления доступом обеспечивает:

·предотвращение несанкционированного доступа людей на территорию;

·Организации «гостевого» и «доступа для персонала» (няни, строители, работники ЖКХ…) с доступом по времени

·предотвращение несанкционированного доступа автотранспорта на территорию;

·Организация доступа «гостевого» автотранспорта

·Контроль проезда по номерам, картам. Белый и черный список автотранспорта

·Журнал проезда и прохода на территорию, протоколирования и архивирования событий доступа, происходящих в системе;

·использование в качестве единого идентификационного ключа для системы домофонов и контроля доступа

·Совместная работа с системой видеонаблюдения при фиксации событий

·Журнал учета рабочего времени для персонала (контроль работы уборщиц, консьержей, охраны и пр.)

На въезде в подземный паркинг проектом предусмотрена установка шлагбаума для блокировки проезда автотранспорта и установка электромагнитных замков на входных дверях в паркинг для предотвращения несанкционированного доступа людей в подземный паркинг.

система контроля и управления доступом обеспечивает:

— предотвращение несанкционированного доступа автотранспорта в подземный паркинг;

— предотвращение несанкционированного доступа людей в подземный паркинг;

— протоколирования и архивирования событий доступа, происходящих в системе;

— использование в качестве единого идентификационного ключа для системы домофонов и контроля доступа;

— открытие дверей при поступлении сигнала «Пожар» от системы автоматической противопожарной защиты здания

 

СКУД В ЛИФТАХ

1. Ограничение доступа в здание при помощи лифта: попасть на этаж может только владелец карточки (ключа) либо лицо, сопровождаемое им.Создание базы пользователей. За каждым жильцом закрепляется карта. В базу вносятся личные данные владельца карты (ФИО, фотография, № квартиры, этаж и т.д.) Возможность программирования для каждого пользователя поездки на разрешенные этажи.

2.Регулирование нагрузки на лифт в пиковые интервалы: вызвать лифт сможет владелец карточки (ключа) либо лицо, сопровождаемое им с определенными правами.

3.Для VIP персон СКУД обеспечат индивидуальный доступ и наиболее быструю подачу лифта, безостановочный проезд к своему этажу, и как следствие — безопасность от нападения в лифте.

4.Отключение лифта для должников по ЖКХ имеет довольно успешную практику. Много управляющих компаний интересуются ограничением доступа в лифт именно с этой целью.

5.Для того, чтобы ремонт не превратился в испытание для других приходится контролировать перемещение рабочих с строительными материалами в лифтах. Можно выделить определенный лифт рабочим. Во время работ пропуск другим пользователям в него будет закрыт, а другие лифты в свою очередь не будут доступны для рабочих.

6. Отображение на компьютере диспетчера данных о Владельце карты (ФИО, № квартиры, этаж), времени начала и окончания поездки, маршруте.
7. Возможность отображения всех данных он-лайн (интернет).
Кроме вышеуказанного возможно введение в проект IP телефонии, как часть инфраструктуры здания с контролем управляющей компанией, предоставление доступа в интернет, систему оповещения, кабельное телевидение, собственные медиасерверы и сервисы в Жилом комплексе.

Что касается создание кабельной системы, по которой происходит подключение конечных пользователей, то предпочтительной является технология GPON. Или создание сетевой инфраструктуры любым известным способом.

1396104766_shema2

Автор проекта: Падом А.Е.

Комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий. Нажмите здесь, чтобы войти

.